Пейджер для оперативного обслуживания посетителей кафе, ресторанов, фуд-кортов, гостей отеля, пациентов частных клиник и домов престарелых и др.
Пейджер для оперативного обслуживания посетителей кафе, ресторанов, фуд-кортов, гостей отелей, пациентов частных клиник и домов престарелых и т. д. Уникальность данной системы в том, что вызов приходит непосредственно человеку, отвечающему за конкретный участок работы (столик в кафе, номер в гостинице, палата в клинике и т. д.), а также оповещать официантов о готовности блюд на кухне. Пейджер хранит историю вызовов и имеет функцию напоминания о пропущенных вызовах.
Пейджер представляет собой портативное устройство, носимое на поясе официантом или прочим обслуживающим персоналом. Пейджер принимает информацию, переданную Ретранслятором от компьютера либо Кнопки вызова. Пейджер имеет символьный 16х2 ЖКИ дисплей, на который выводится информация. ЖКИ поддерживает кириллицу. Также при приеме включается прерывистый звуковой сигнал, виброзвонок и подсветку ЖКИ дисплея до тех пор, пока не будет нажата кнопка, подтверждающая прочтение переданной информации. При прочтении всех сообщений в дежурном режиме на дисплей выводится текущее время и уровень заряда батареи. Каждый пейджер может программироваться на свою определенную кнопку для обеспечения одновременной работы множества официантов. Настройка каждого пейджера на определенную кнопку (или сектора кнопок) осуществляется через меню пейджера и через ретранслятор.
Наименование
|
Цифровой пейджер
|
Модель №
|
DM-330p
|
Питание
|
AA1.5V, 1 шт
|
Мелодии
|
Ударные
|
Размер
|
59х39х18 (ШхВхГ), мм
|
Основная функция
|
Используется как приемник информации с системой HappyCall
|
Войти