Предлагаем вам возможные варианты использования беспроводных систем вызова в розничной торговле и сфере услуг.

Ресторан ( Семейный / фаст-фуд )

 

Гипермаркет / торговый центр

 

Быстрый и качественный сервис имеет огромное значение не только для высококачественных ресторанов с тихой и спокойной атмосферой, но и для кафе, баров с шумной и оживленной пивной обстановкой. Беспроводная система вызова удобна тем, что гостю не нужно звать официанта голосом, а просто нажать кнопку на столе. Тогда официант может обеспечить быстрое обслуживание гостей, поскольку будет получать номер стола на собственный пейджер или рацию.

 

Обычно кассир сталкивается с трудностями, когда нужно срочно найти руководителя смены или службу безопасности по вопросам кредитных карт / ошибок оператора / проверки цен / изменения денежных средств / краж и мошенничества / разбоя и беспокойных клиентов и т.д. Иногда даже посетители имеют проблемы, когда необходимо обратиться за помощью к персоналу, чтобы найти определенные продукты или сопутствующие услуги.

Книжный магазин

 

Автостоянка

 

Любой желающий посетитель может вызвать сотрудника в большом книжном магазине при помощи беспроводного звонка, когда нуждается в помощи по товарам или имеет дискомфорт. Сотрудники могут найти легко клиента, поскольку на пейджер приходит номер места/ряда .

 

На эксклюзивных стоянках и в особенности для женщин для вызова персонала просто нажмите беспроводный звонок на столбе для помощи в неудобствах или трудностях.