Система вызова официантов интуитивно понятна и не вызовет вопросов ни у посетителей, ни у персонала заведения. Кнопки устанавливаются за столиками или приносится вместе с меню. При нажатии кнопки клиентом, сообщение о вызове официанта отправляется как на радио пейджер, так и на базу приема вызова, где отображается номер вызываемого столика. В сообщении содержится номер столика, с которого он был произведен, время вызова, а также оно сопровождается, как звуковым сигналом, так и вибро-сигналом. Пейджер принимает до 99 сигналов и позволяет просматривать историю, вызовы которые приходили ранее. Дальность связи между кнопкой и пейджером при использовании внешних антенн составляет до 1000 метров прямой видимости . Рабочая частота свободная, разрешений и сертификатов на использование не требуется.
Преимущество для заведения:
- Официант имеет больше свободного времени для выполнения второстепенных обязанностей .
- Робота официантов становится более эффективной и менее нервной.
- Клиенты обслуживаются быстрее.
- Благодаря удобному сервису, клиенты чаще посещают заведение.
- Продажи заведения увеличиваются.
- Клиенты имеют возможность подозвать официанта в любой момент.
- Нововведение привлекает новых клиентов.
Технические характеристики можно прочитать нажав на необходимый товар: