На киевском ж/д вокзале ввели в эксплуатацию терминал самообслуживания по печати проездных документов, оформленных через интернет.
Опытный образец специализированного автомата установлен на станции Киев-Пассажирский рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему "Е-Квиток".
До этого времени автоматизированная система бронирования и продажи железнодорожных билетов через интернет "Е-Квиток" предусматривала заказ мест, но сс печатью и получением документов в билетной кассе. "С внедрением услуги продажи билетов через систему " Е-Квиток" Укрзалізниця начала новый этап в расширении технологий продажи проездных документов. Но в связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с билетом, приобретенным через интернет, идти прямо к поезду, на крупных вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке. На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь к железнодорожной кассы, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд ", - рассказал главный инженер Главного пассажирского управления УЗ Евгений Дыхне.
Также в УЗ сообщили, что пассажиры железнодорожного транспорта все чаще пользуются системой бронирования и продажи железнодорожных билетов через интернет. Тенденция роста спроса на данную услугу наблюдается из года в год. Так, в течение 2009 года было приобретено около 83,5 тысячи билетов, в 2010-ом - 132,5 тысячи, а в 2011 году был достигнут рекорд - 693,9 тысячи билетов. В этом году уже было приобретено 363 тысяч билетов. Таким образом, с начала внедрения услуги в 2009 году в целом через интернет было приобретено уже более 1 миллиона железнодорожных билетов.
Источник: kiosksoft.com.ua