Фото1Одним из основных приоритетов нашей компании является обеспечение надежной и качественной поддержки своих партнеров и клиентов. Для разрешения возникших вопросов Вы можете использовать следующие каналы связи:


Технический форум: http://forum.microinvest.su/
Здесь Вы можете бесплатно и в короткие сроки получить полную техническую информацию по продуктам Microinvest, задать вопросы, ознакомиться с уже разрешенными проблемами. Форум следует использовать потому что:

  • Его регулярно проверяют все специалисты и поддержка Microinvest. Ответы приходят очень быстро, в рамках 10-15 минут;
  • Вы получите максимально компетентный ответ, т.к. специалист, который занимается именно данной областью, исчерпывающе ответит на соответствующий вопрос;
  • Вы можете получить ответы от нескольких человек и выбрать наиболее подходящий для Вашего случая;
  • Люди, у которых появился аналогичный вопрос, смогут найти уже готовое решение своей проблемы и, таким образом, сэкономят свое и наше ценное время;
  • Когда кто-либо не может Вам ответить прямо сейчас в личной переписке, есть большая вероятность, что в форуме другой человек ответит на Ваш вопрос гораздо быстрее;
  • Возможно, кто-то уже раньше Вас задавал подобный вопрос, и ему подробно все объяснили;
  • Возможно, что Вы и не подозревали о какой-либо функциональности продуктов, а вопрос другого пользователя поможет Вам открыть для себя много нового и полезного;
  • Прослеживается история сообщения, и не нужно будет каждый раз специалисту тех.поддержки заново объяснять все сначала;


Форма технической поддержки, заполнив которую Вы получите бесплатную техническую консультацию.

Skype поддержка:
Здесь вы можете задать специфический или конфиденциальный технический вопрос.
Наши специалисты доступны по следующим Skype адресам:

  • microinvest.tarnovo
  • microinvest.burgas
  • microinvest.varna
  • microinvest.sofia
     

Контакты для телефонной связи с техническими специалистами:

  • +359 2 9 555 515
  • +359 881 344 304
  • +380 44 228-88-66