Promart Promotion и Bilpark Information Technologies объявили о запуске Share@Site, социальные сети на базе RFID (или SNoRFID) платформы, которая позволяет посетителям того или иного события обновлять их социальные аккаунты используя RFID-технологию.
Share@Site может использоваться на фестивалях, соревнованиях, в парках развлечений, конференциях для добавления фотография, комментариев, "лайков" и прочих социальных фишек.
Платформа Share@Siteбыла использована на Rock’n Coke фестиваля в 2011 году, который проводила всемирно известная компания "Кока-Кола", где посетителям раздавали индивидуальные RFID-браслеты при входе в зону массовых гуляний. После регистрации своих браслетов на Facebook, посетители могли "чекаться" в различных точках на территории фестиваля и система немедленно обновляла статусы на их личных Facebook аккаунтах.
Coca-Cola объявила о том, что 70000 постов были отправлены на протяжении всего мероприятия.
Источник: rfidnews.org