
Одна из компаний США приступила к расширению портфеля решений для эксплуатации RFID при продаже одежды знаменитых брендов и их торговых партнеров, а также в замкнутых розничных торговых точках и универмагах.
Среди последних предложений - новая расширенная RFID радиометка для улучшения видимости товаров и предотвращения краж и потерь, которая выделяется высокоскоростным объемом ввода тегов.
Новая RFID метка включает в себя полно цветные графические теги, которые доступны в различных формах, включая тканные этикетки, вспомогательные этикетки, карман-этикетки и т.д. Широкий спектр тегов и меток разных форматов помогают при инвентаризации и видимости, при сроках поставки и предотвращении потерь.
Кроме того, при прохождении контрольно-пропускного пункта после покупки компания предлагает три новые ультра-высокие частоты для использования на одежде товаров - High-Kick, Вихрь и Триумф. Каждый из них оптимизирован для использования в определенных категориях одежды.
Благодаря комбинации аппаратного и программного обеспечения, обслуживания и поддержки для КПП, новые RFID метки направлены на обеспечение розничной торговли и улучшения операций при продаже, для увеличения продаж, а также повысить потери и для потребительского опыта.
Источник: rfidnews.org