Система управления очередью обеспечивает:                          

 - высокое качество обслуживания;

 - повышение эффективности работы персонала;

 - получение отчетов и статистики... 

 


Основная функция системы управления очередью - «Не только избавить Клиента от утомительного ожидания», но и:

  •    Дать информацию Клиенту и предложить необходимую услугу на экране монитора;
  •    Предотвратить беспорядок и неопределенность между клиентами;
  •    Присвоить Клиенту статус VIP и ставить их в приоритетный список обслуживания;
  •    Если операция многоступенчатая, то вести ее в правильной последовательности;
  •    Сократить время ожидания Клиента до минимума;
  •     Комфорт в работе персонала и обеспечение дисциплины;
  •   Получать статистическую информацию о работе каждого оператора и клиентского центра в целом, что позволяет оценивать производительность труда каждого оператора и планировать их работу;
  •    Повысить внимательность и конфиденциальность лиц (работа оператора с Клиентом один на один).

 Принцип работы системы: 

 Войдя в офис обслуживания, клиент выбирает наименование требуемой услуги, нажимает на соответствующую кнопку и получает талончик с номером очереди; 

 Каждый оператор имеет свою определенную работу в системе (Так как оператор вызывает клиента именно по той операции, которую он проводит);

 Операторы, используя свои пульты, вызывают очередного клиента, номер которого высвечивается на центральном табло и табло операторов;

 Оператор, закончивший работу с очередным клиентом, нажимает кнопку "Следующий" на пульте вызова. Звучит "динг-донг", на табло высвечивается номер следующего клиента;

 Если у одного оператора большое количество ожидающих клиентов, то можно перенести вызов на терминал другого оператора ( или же переадресовать);

 Система управления очередью и вызова клиентов управляются компьютером, где настраивается вся система. Управляющий компьютер позволяет записывать все отчеты статистической информации о работе системы. 

alt

Где может использоваться система управления очередью:

  •  Государственные учреждения
  • Финансовые учреждения
  • Посольства, консульства и визовые центры
  • Предприятия сферы услуг и розничной торговли