Как сообщают компании Roland Berger и Nielsen, объем розничных продаж продовольственных товаров в Польше в 2010 году составил 176 млрд злотых (приблизительно 475 млрд грн).
Это на 3,3% больше, чем в 2009 году, тогда этот показатель составил 170,4 млрд злотых.
При этом часть современных розничных сетей (супермаркеты, гипермаркеты и мегамаркеты) в общем объеме продаж в Польше составила в 2010 году 48%, что на 6,7% превышает, обьем 2009 года. В то же время, часть традиционного канала (большие продуктовые магазины, гастрономы, магазины при АЗС, МАФы, аптеки и специализированные торговые точки) упала с 55% в 2009 году до 52% в 2010.
Напоминаем также, что по данным GT Partners Ukraine, в Украине на современные сети розничных продаж пришлось около 84 млрд товарооборота в 2010 году.
Источник: www.allretail.com.ua