Здравствуйте, уважаемые посетители сайта NBS! Сегодня в нашей статье речь пойдет о неисправностях POS-терминалов, вследствие чего они возникают, что конкретно выходит из строя, как этого избежать, сколько стоит ремонт дорогостоящего оборудования и насколько "хороша" гарантия на данный продукт.
Первый вопрос, который обычно задают потребители: «Какие непосредственно части терминалов ломаются и почему?» Отвечу вам следующим образом: поломаться или выйти из строя может абсолютно любая деталь, все зависит от того насколько бережно вы будете обращаться с этим оборудованием и насколько точно следовать правилам эксплуатации. Как утверждают специалисты нашего сервисного центра, чаще всего звонят по поводу выхода из строя следующих деталей POS-терминалов: блоки питания, считыватели карт, материнские платы, контактные экраны. Ломаются данные части по разным причинам, начиная от скачков электричества и заканчивая небрежным отношением. Во избежание данных проблем, стоит, как минимум непосредственно перед самой продажей, детально проконсультировать клиентов о том, как нужно вести себя с техникой, приобрести бесперебойный блок питания и установить контроль над тем, как сотрудники обращаются с оборудованием. Например, очень часто люди просто заливают терминалы чаем, кофе, соком и прочими «липкостями» что приводит к их неисправности. Вследствие «залития» возникает еще одна проблема – тараканы, которых привлекают липкие и теплые места, особенно это касается ресторанов и кафе – заведений, где есть кухня. Как бы смешно не звучало, но эти маленькие враги техники выделяют определенную жидкость, которая разъедает печатные платы (проводники), что может привести к полной неисправности детали и вынужденной покупке новой. Также частенько портятся сами тачскрины из-за того, что нажимают на них не пальцами, а шариковыми ручками и прочими канцелярскими принадлежностями.
Вы спросите, как часто ломаются те или иные детали? Да настолько часто, насколько позволяет человеческая глупость, поскольку по сути своей терминалы рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но благодаря бравым работникам индустрии продаж, их срок службы значительно уменьшается. Но где наша не пропадала, ведь всегда должен быть выход, в нашем случае это – целый год БЕСПЛАТНОГО сервиса. Но так ли действенна гарантия как кажется ? Многие считают ее решением всех проблем, хотя это далеко не правда. Гарантийное обслуживание распространяется только на те случаи, когда терминал вышел из строя из-за заводского брака, а не по вине очередного умника решившего ткнуть в монитор заточенным карандашом. Так что гарантия это – не панацея. К слову отремонтировать POS-терминал не является дешевым удовольствием. Стоимость услуг сервисных центров варьируется от 25$ за сам ремонт + плата за детали и выше! Так что если хотите сэкономить время и денежку – бережно обращайтесь с оборудованием для торговли, ведь оно значительно упрощает вам жизнь.
Роман Шинкаренко
Руководитель отдела Маркетинга