В Малайзии появилась сеть вендинг-автоматов по созданию эксклюзивных футболок. Создателем проэкта стал Джой Нэнди, который так же создал интернет-проекты Social Network Merchandise и Social Network Cafes Sdn Bhd.
Вендинг-машина работает в торговом центре Curve Shopping Centre в штате Селангор. Дизайн шаблонов для футболок разработан специально для поклонников социальных сетей - со всеми подобающими «кнопками» и соцсетевым жаргоном: «Like», «It's Complicated», «In a Relationship» и «Add as Friend». Размеры футболок можно легко подобрать самому, благодаря очень подробной таблице размеров и «встроенной» измерительной ленте, чтобы на месте измерить себя и подобрать футболку. Стоимость футболки составляет около 11 долларов. До конца 2014 года бизнесмен планирует создать франчайзинговую сеть из 500 «социальных» футболкоматов, а также завоевать рынки Великобритании и Ирландии. Продажа дизайнерских и эксклюзивных футболок через торговые автоматы стала одной из популярных бизнес-идей 2011 года.
Источник: kiosksoft.com.ua